10. Выводы и рекомендации » Municipal public institution "Secondary school №9" отдела образования по городу Усть-Каменогорска управления образования Восточно-Казахстанской области
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9"
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Reception room:
+7(7232) 75-09-65
Accounting:
+7(7232) 75-15-63
Version for
visually impaired
10
October
2023

10. Выводы и рекомендации

Результаты  самооценки   КГУ « Secondary school №9» отдела образования по г.Усть-Каменогорску УО ВКО  в соответствии с Критериями   оценки деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования/ приложение 2 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан № 486 от 5 декабря 2022 года/

Результаты самооценки КПП КГУ «Secondary school №9» отдела образования по г.Усть-Каменогорску УО ВКО  в соответствии с Критериями   оценки деятельности организаций образования:

- Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю - менее 80%, оценка 2.

- Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали подтверждали уровень квалификационной категории- 100%, оценка 5.

- Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года – менее 80 %, оценка 2.

Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом   Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 – 100%, оценка 5

- Создание условий (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах) согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 –   100%, оценка 5

- Обеспеченность учебно-методическими комплексами, учебной и художественной литературы для организаций начального, основного среднего и общего образования в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 44 - 100%, оценка 5.

- Соответствие наполняемости групп (классов) организаций образования (в разрезе групп/классов)- 100%, оценка 5.

- Анализ результатов опроса педагогов – 99%, оценка 5

- Анализ результатов опроса родителей (законных представителей) – 91.6%, оценка 5.

Итого 38 баллов, что соответствует уровню  качества предоставления образовательных услуг: «хороший».  


Результаты   самооценки  КГУ « Secondary school №9» отдела образования по г.Усть-Каменогорску УО ВКО  в соответствии с Критериями   оценки деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования

- Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю - 90%, оценка 3.

- Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали /подтверждали/ уровень квалификационной категории- 100%, оценка 5.

- Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года – менее 80 %, оценка 2.

- Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования - 30%, оценка 3.

Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом  Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 – 100%, оценка 5

- Создание условий (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах) согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 –  100%, оценка 5

- Обеспеченность учебно-методическими комплексами, учебной и художественной литературы для организаций начального, основного среднего и общего образования в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 44 - 100%, оценка 5.

Соответствие наполняемости групп (классов) организаций образования (в разрезе групп/классов)- 90,7%, оценка 3.

- Результаты обучения (оценка качества знаний, умений и навыков) – 67,9%, оценка 4. 

Анализ результатов опроса обучающихся- 86,9%, оценка 5.

- Анализ результатов опроса педагогов – 99%, оценка 5

- Анализ результатов опроса родителей (законных представителей – 90%, оценка 5.

Итого: 50 баллов, что соответствует уровню  качества предоставления образовательных услуг: «хороший».

Учитывая, замечания, выявленные в ходе самооценки школы, для реализации задач совершенствования образовательного процесса в школе необходимо:

  1. Качество знаний по школе повысить до уровня 70%.
  2. Проводить индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ в рамках внутришкольного контроля, отслеживать работу каждого учителя по выявлению и развитию ключевых компетенций, возможностей и способностей каждого учащегося. Взять под контроль работу учителей с немотивированными и низко мотивированными на учение учащимися, организовать для них обязательные индивидуально-групповые занятия.
  3. Усилить в рамках внутришкольного контроля персональный контроль над деятельностью молодых педагогов (0-3 года) в рамках наставничества, менторинга, деятельности ШМК.
  4. На заседаниях педагогического совета, школьных предметных ШМК проводить мониторинг и анализ результатов обученности обучающихся по всем предметам: выявлять положительный опыт, проблемы, затруднения, причины низких показателей контрольных работ всех уровней, определять пути и формы работы по позитивному изменению результатов. Обратить внимание на организационную и содержательную работу с выпускниками по подготовке к итоговой аттестации не только в 9-х и 11-х классах, но и на протяжении всего периода изучения учебного предмета.
  5. Взять под персональный контроль учителей, допускающих нарушения «Күнделiк».
Составить перспективный план курсовой подготовки учителей, в соответствии с новыми требованиями( один раз в три года.